?

Log in

No account? Create an account
борис родионов

rodionov


Борис Родионов / историк водки, писатель


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Антиалкогольная реклама
борис родионов
rodionov
Посмотрел очередную социальную рекламу с Исинбаевой - противоалкогольную http://video.mail.ru/mail/il.dubrovsky/ne-daj-sebya-ynichtozhit/444.html.
Если оставить за скобками благую цель, то придется отвечать на вопросы: "а действительно ли "самая пьющая в мире нация"? "По сравнению с каким периодом выросла в три раза"? "Откуда взялись 18 литров (об этом мы уже говорили)"? И главный вопрос - действенность этой рекламы... По-моему - ноль. Может быть я ошибаюсь (счастлив бы был), но уж очень это походит на "распил"...


  • 1
Или как. Наркотики и наркоторговцы вне закона. Это - криминал. А производители алкоголя - совершенно легальные бизнесмены. Разницу ощущаете? Или они, как и наркоторговцы, тоже враги? Так все-таки, кто же враг-то? Ну, если подумать головой?

Элементарно, Ватсон.
УК РФ. Статья 14. Понятие преступления
1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.

А чем является виновно совершенное общественно опасное деяние, не запрещенное Кодексом?
Уберем наркоторговалю из УК, она станет менее опасной? Внесем алкоторговлю в УК от этого она станет более опасной?

Производители табака и алкоголя - это преступники, так к ним и надо относиться. Геннадий Онищенко, 16 мар 2010
http://www.kp.ru/daily/24456/619275/

Алкоголь в России является, согласно расчетам экспертов, причиной, по разным данным, от 550 тысяч до 700 тысяч смертей в год.

Легальные бизнесмены? Посчитаем. За 10 лет 7 млн смертей. От немецкой военщины за 4 года ВОВ погибло более 8 млн военнослужащих. Чтобы сопоставить мы 8 млн. умножим на 2,5 получим 20 млн погибщих от немецкой военщины за 10 лет.

Так что немецкая военщина всего в 3 раза опаснее легальных бизнесменов.
Разницу ощущаете? Или военщина, как и производители алкоголя, тоже легальные бизнесмены? Так все-таки, кто же враг-то? Ну, если подумать головой?

Ну, вот Вы подумали и ответили: враг - производители алкоголя. И в социальной рекламе речь идет, следовательно, о них. Так сказать, законный враг. Ну тогда все очень просто: если враг определен, ничто не мешает его уничтожить. Так что - вперед!

Процесс идет. Введите в гугл "Трезвенное движение", "трезве движение". Найдете.

Только враг похож на водопровод. Ядопроизводство, ядоторговля, ядопотребители связаны между собой. Приходится давить производство опосредованно - через торговлю, и торговлю через потребителей. Хотя торговля важнее.

Трезвенное движение - это замечательно. Удачи!

  • 1