?

Log in

No account? Create an account
борис родионов

rodionov


Борис Родионов / историк водки, писатель


Previous Entry Поделиться Next Entry
Антиалкогольная реклама
борис родионов
rodionov
Посмотрел очередную социальную рекламу с Исинбаевой - противоалкогольную http://video.mail.ru/mail/il.dubrovsky/ne-daj-sebya-ynichtozhit/444.html.
Если оставить за скобками благую цель, то придется отвечать на вопросы: "а действительно ли "самая пьющая в мире нация"? "По сравнению с каким периодом выросла в три раза"? "Откуда взялись 18 литров (об этом мы уже говорили)"? И главный вопрос - действенность этой рекламы... По-моему - ноль. Может быть я ошибаюсь (счастлив бы был), но уж очень это походит на "распил"...


  • 1
Ну, вот Вы подумали и ответили: враг - производители алкоголя. И в социальной рекламе речь идет, следовательно, о них. Так сказать, законный враг. Ну тогда все очень просто: если враг определен, ничто не мешает его уничтожить. Так что - вперед!

Процесс идет. Введите в гугл "Трезвенное движение", "трезве движение". Найдете.

Только враг похож на водопровод. Ядопроизводство, ядоторговля, ядопотребители связаны между собой. Приходится давить производство опосредованно - через торговлю, и торговлю через потребителей. Хотя торговля важнее.

Трезвенное движение - это замечательно. Удачи!

  • 1