?

Log in

No account? Create an account
борис родионов

rodionov


Борис Родионов / историк водки, писатель


Previous Entry Поделиться Next Entry
Дробиз. Интервью
борис родионов
rodionov
Вадим Дробиз, лучший на мой взгляд российский эксперт по алкогольному рынку, дал блистательное интервью Радио Свобода.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2131982.html
Очень много пищи для размышлений. Хотелось бы знать, кто согласен с его точкой зрения, кто не согласен и почему. Мне кажется, что это очень и очень интересно.


  • 1
Уважаемый г-н Бушков А.Я.!
Поскольку в одной из реплик Вы назвали меня «группой поддержки», постольку замечу, что меня зовут Андрей Анатольевич. «Группа поддержки» вовсе не мое имя. Объясняю далее. Если Вы вступили на путь публичного обсуждения, то будьте любезны отвечать всем, участвующим в дискуссии. А Вы хотите именно публичного обсуждения, иначе писали бы Родионову «в личку». Не так ли?
Теперь несколько вопросов по-существу. Вот цитата из Вашей реплики: «Попутно замечу: Вы принимаете на себя тяжелую ответственность, называя водку "жидким героином". Хочу напомнить: речь идет о всемирно известном русском напитке, который в России делают лучше, чем где бы то ни было. Эти слова могут сбить с толку многих людей в России, снизить потребление легальной водки, сыграть на руку нелегальной водочной мафии. Это может также осложнить пока что робкие попытки продвинуть русскую водку на мировой рынок, из которого она была выброшена благодаря бессовестной антирекламной компании, после ввода наших войск в Афганистан».
Препарируем.
1. «Речь идет о всемирно известном русском напитке». Водка — всемирно известный РУССКИЙ напиток? А что, водка произведенная, скажем, в Бразилии — уже не водка? Докажите.
2. « … который в России делают лучше, чем где бы то ни было». Повторяю, докажите. Представьте себе, что я поляк, и у меня совершенно иная точка зрения. На чем основано Ваше безапелляционное утверждение?
3. «Это может также осложнить пока что робкие попытки продвинуть русскую водку на мировой рынок». С какой стати эти проблемы должны интересовать ИСТОРИКА? Либо истина — либо маркетинг. Возразить есть что?
4. «...из которого она была выброшена благодаря бессовестной антирекламной компании, после ввода наших войск в Афганистан». То есть, по-Вашему, ввод войск в Афганистан был «совестливым», а рекламная кампания против водки была «бессовестной»? (Кстати, слово «кампания» в данном контексте пишется через «а»).
Сможете — ответьте. Не сможите — используйте Вашу любимую формулу: «как видно, для меня дальнейшая "дискуссия" в этом разделе теряет смысл». Вы ее уже неоднократно применяли.

  • 1